Вы здесь: Главная > Классные часы > Сценарий классного часа «1 сентября — День Знаний»

Сценарий классного часа «1 сентября — День Знаний»

Учитель:

Дорогие ребята, папы и мамы, гости нашего праздника!

Сегодня мы собрались на первый общий праздник – День знаний- начало учебного года!. Интересно, все ли собрались на наш праздник? Давайте проверим.

-Старательные милые девочки здесь?

-Умные красивые мальчики здесь?

-Заботливые мамы?

-Умелые папы?

-Многочисленные родственники здесь?

-А уважаемые гости?

Учитель:

Все, кто хотел прийти на наш праздник в сборе. Можно начинать его.

           Ребята, вам нужно встать и послушать  ваши обещания, и если вы с ними согласны, произнести фразу «Обещаем!»

Всегда приходить в класс на первый урок

Еще до того, как проснется школьный звонок – обещаете?

Учебники, книги, пенал и тетрадки

Всегда содержать в идеальном порядке – обещаете?

Друзьями хорошими, верными стать,

Товарищам всюду своим помогать – обещаете?

А лень, неопрятность, подсказки, вранье

Не пустите в класс никогда, ни за что – обещаете?

Ребята, дать обещания хотят и родители.

 (Раздать родителям полоски с текстом. Вытягивают и читают начало, а затем концовку. На месте многоточия делается длительная пауза). ПРИЛОЖЕНИЕ №1

1.Обещаю никогда не заходить в школу…

1.больше 10 раз в неделю.

2.Обещаю никогда не смотреть дневник своего ребенка…

2. в плохом настроении

3. Обещаю никогда не ходить на родительские собрания…

3. без мужа (жены).

4. Обещаю ругать своего ребенка…

4. лишь в самых крайних случаях.

5. Делать за детей домашнее задание…

5. не будем.

Учитель:

Мне бы хотелось, чтобы мы жили дружно и весело, чтобы в нашем классе было тепло и солнечно. Я предлагаю вам всем вместе  сделать свое собственное ласковое солнышко, которое будет светить нам весь учебный год.

У нашего солнышка не хватает лучиков, которые вы должны сделать вместе с вашими родителями.

 Обведите свою ладонь, напишите свое имя  и вырежьте  по контуру.

(Под музыку дети вместе с родителями обводят ладошки и помещают их на доску в форме лучей солнца).

1конкурс: Игра «Наоборот».

Ведущий читает, а дети хором должны ответить «да» или «нет» независимо от рифмы.

  1. В школе дружно мы всегда скажем двойкам только …(нет).
  2. А «пятеркам», не секрет, говорим всегда мы … (да).
  3. Маме за кулек конфет мы «спасибо» скажем? …   (да)
  4. Мы пойдем сейчас в буфет, растолкаем вокруг всех?… (нет)
  5. Ах, какая ерунда, мять цветы на клумбе? …(нет)
  6. Мимо урны без труда бросим фантики мы? … (нет)
  7. Забываем иногда «Здравствуйте» сказать мы … (нет)
  8. Будем старшим мы в ответ говорить неправду …(нет)
  9. С нами рядом едет дед, мы уступим место? … (да)
  10. Грязный наш велосипед будем мыть? Конечно, … (да)

2конкурс: ЗАГАДКИ:

  1. Буквы напечатанные, очень аккуратные.
    Буквы для письма я пишу сама. (Ручка)
  2. Я — умейка.
    Прямота — главная моя черта. (Линейка)
  3. Я нужна вам для порядка.
    Зря страницы не листай!
    Где я, там читай. (Закладка)
  4. Я — чумазенькая спинка.
    Но совесть у меня чиста:
    Помарку стерла я с листа. (Ластик)
  5. Карандаш во мне так мается,
    Но зато он не сломается.
    Ручка в темноте находится,
    Но зато легко находится. (Пенал)
  6. Написал я сто бумажек.
    А когда я начинал,
    То с трудом влезал в пенал. (Карандаш)
  7. Над бумажным, над листом
    Машет все она хвостом.
    И не просто машет, а бумажку мажет.
    Красит в разные цвета.
    Ух, какая красота! (Кисточка)
  8. Учитель у меня в портфеле.
    Кто? Быть не может! Неужели?
    Взгляни, пожалуйста, он — тут.
    Все знают, как его зовут. (Учебник)

3конкурс: «Птицы и насекомые».

Найди в таблице названия птиц или насекомых, слова  начинай с заглавных букв. ПРИЛОЖЕНИЕ №4

4 конкурс: «Важные кирпичики». (Стук в дверь) Заходит почтальон. Приносит в класс конверт. Что это?Это нам? Читаем письмо: Дорогие ребята, 3 «А» класса школы №79!

Из этих символических кирпичиков  необходимо построить дом, на котором будут складываться ваши отношения. А если возникнут трудности,  просите помощь у родителей и у вашей учительницы, Ирины Геннадьевны. ПРИЛОЖЕНИЕ №2

Достаем слова кирпичики и определяем все вместе, какие мы возьмём, а от каких откажемся.

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

Учитель:

Молодцы, мы справились со всеми заданиями, показали какие мы дружные и сплоченные. Желаю всем хороших успехов в новом учебном году.

С

о

М

а

в

О

с

Г

о

л

Б

к

у

р

е

Г

а

ь

б

у

а

о

л

Л

й

р

и

ф

с

И

б

к

а

а

С

и

а

х

и

б

о

ч

т

с

а

н

М

у

н

а

П

а

о

ч

к

и

ц

а

о

а

С

у

к

р

ь

л

о

о

р

ц

н

е

г

и

С

о

в

В

р

и

Ч

в

я

р

ё

й

е

К

у

с

е

р

к

О

л

С

т

р

а

у

ПРИЛОЖЕНИЕ №4

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

№1.Обещаю никогда не заходить в школу…

№2.Обещаю никогда не смотреть дневник своего ребенка…

№3. Обещаю никогда не ходить на родительские собрания…

№4. Обещаю ругать своего ребенка…

№5. Делать за детей домашнее задание…

1.больше 10 раз в неделю.

2. в плохом настроении

3. без мужа (жены).

4. лишь в самых крайних случаях.

5. не будем.

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

Дорогие ребята, 3 «А» класса школы №79!

Из этих символических кирпичиков  необходимо построить дом, на котором будут складываться ваши отношения.

А если возникнут трудности,  просите помощь у родителей и у вашей учительницы, Ирины Геннадьевны.

               

ПРИЛОЖЕНИЕ №3


доброта


честность


злость



внимание



 зависть



скука



дружба



гнев



обида



тревога



забота



старание



усидчивость



терпение



трудолюбие


Оставить отзыв

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.